Австралийцы поймали в приложение Uber отключения


Опубликованно 16.12.2018 02:27

Австралийцы поймали в приложение Uber отключения

Убер уже подтвердил новость корп, что все их приложения сейчас и в полном объеме.

Причина отключения пока неясно.

Проблемы разнообразны от пассажиров, будучи не в состоянии, бронируйте автомобили, водители могут получить оплату за свои поездки или увидеть, где они подбирали клиентов и блюда, которые никогда не прибыл.

Некоторые также жаловались на поездки, которых никогда не было.

Проблема затронула США и Канаде большинство всего, что происходит в одной точке.

Здесь, в Австралии, в основном пострадали водители, с Приложение отключения сообщается в Сиднее, Мельбурне, Брисбене, Аделаиде и Перте.

Служба поддержки Убер вышли на Twitter во время хаоса, чтобы извиниться за беспокойство и подтвердила команда работает, чтобы исправить проблему как можно скорее.

Проблема длилась около трех часов и, казалось, главным образом пожилых пользователей телефонов, однако, некоторые пользователи iPhone жалуются также на проблемы.

Сообщили сегодня утром перебои с Убер. Фото: Прилагается

@Uber_Australia мне нужно представить это в качестве моего водителя пересыпал свою поездку без меня в машине, но не может нажать на кнопку?? Очень раздражает pic.twitter.com/k8ptGdsRJ2— Кэти Кэт (@this_is_katie1) 10 декабря 2018 г.

@Uber_Support ваше приложение не работает в Австралии, попробовать запросить ездить и застревать!— Крис Efthimiou (@chrisefti) 10 декабря 2018 года

@Uber_Support приложения для Android в Австралии, кажется, возникли проблемы. Вы не можете видеть любые автомобили, пункты выдачи и т. д. делая шаги. Мой друг тоже был заказ в то же время. Также Android и же вопрос. Мое устройство iOS К счастью, не повлияло.— Уильям Термини (@Will_Termini) 10 Декабря 2018 Года

“Мы ценим ваше терпение,” команда поддержки написал для пользователей, испытывающих сегодня проблемы.

Жалобы, в основном, исходила от водителей, которые заявили, что они были не в состоянии работать или утверждают, что их доходы из-за простоя.

Мем королевы, плавающие вокруг в интернете в ответ на перебои в работе сегодня, как голодный Убер ест клиенты ждали еду, пригодный для короля...

Некоторые Убер ест водители жаловались, они собрали заказы, но тогда адрес заказчика и контактные данные исчезли, так что они застряли с пищевыми продуктами.

“Он не украл ваш буррито лол... если что-то подобное случилось со мной, все информация поставки исчезли после того, как я принял заказ и поехал к клиенту,” водитель Огайо Тодд Марс в Твиттере.

“Ваша заявка” Майкл неправильно написал в поддержку Убер.

Один водитель пожаловался он согласился подвезти, но не отображаемое имя или адрес пользователя.

“Это отвратительно. Я живу на этой неделе на Uber выплаты и сейчас нет вывод средств из приложения. Убер должен компенсировать потери водителей в это время,” Ахмер Сарвар жаловались., позже он подтвердил, что проблема была исправлена.

“В Лос-Анджелесе. приложение не показывает мое местоположение, профиль или что-нибудь,” Кит Hunt писал.

“Приложение в Торонто... смог войти, но он только показал карту мира и пустой значок вместо моего фото. Показал мой статус “не в сети”. Нажал на кнопку “Go”, но статус остается в автономном режиме. Очевидно, он не мог подключиться к серверу. Я думаю, что Убер будет довольно долго,” другой пользователь жаловался.

“Почему мой водитель просто заполните свою поездку, прежде чем даже заедет за мной... и меня взяли... как?” Мэллори Уильямсон написал.

Мы извиняемся за беспокойство. Наша команда смотрит на это и работаем, чтобы решить как можно скорее.— Поддержка Убер (@Uber_Support) 10 Декабря 2018 Года

Обновления: водитель Убер приложение разбился по всему миру. #UberDown. Кажется, что андроиды особенно затронуто, но некоторые айфоны тоже. Когда @Убер @Uber_Support заявление? https://t.co/poeYBr3h09— Ари Херцог (@ariherzog) 10 декабря 2018 года

@Uber_Support привет! У меня возникли проблемы с приложением. Мой водитель "В", но я не могу отследить его. В GPS может быть или еще что? pic.twitter.com/YcHS5QCRjB— Breehan (@thequeenBreeMUA) 10 декабря 2018 года

@Uber_Support, что происходит с приложением водитель в Атланте? Это утром было нормально, сейчас это только показывает карту мира и никакая информация аккаунта. pic.twitter.com/hL2IV6AnlW— С коричневый (@cinderandbruno) 11 декабря 2018 года

Я просила дать Убер 6 раз и меня обвиняют в 7.50, 7.50, 6.50 7.0 и для всех отменили UBERS которое было отменено приложение. Немедленно вернуть мне деньги это не круто, нет даже возможность спора, это для какой-то идиотской причине. Несчастный клиент @Uber_Support— Claaaaaire (@claireyyham) 11 декабря 2018 года

Система Убер вниз, так что мы должны забрать наше собачье питание pic.twitter.com/XRUVCK15pA— Эшли (@Nekomata_Ash) 11 Декабря 2018 Года



Категория: Статьи