Объем продаж автомобилей резко падают из-за воздействия тесты ВПИМ


Опубликованно 03.12.2018 03:48

Объем продаж автомобилей резко падают из-за воздействия тесты ВПИМ

Европейский автомобильный рынок пострадал самый большой месячный спад за десятилетие до сих пор в сентябре, с воздействием новых выбросов ВПИМ режимные испытания способствовали снижение на 23,4% год-на-год продажи.

В Европе 1,12 млн. автомобилей было зарегистрировано в прошлом месяце, по данным аналитиков ято, а 343,000 падение с сентября 2017 года. Резкое падение было ожидаемым из-за продолжающихся проблем с подготовкой автомобилей для удовлетворения новых, более жестких тестов ВПИМ, с ято отметить, что только 57% из версий, ранее в настоящее время продается соответствовать новым условиям теста.

Новые тесты ВПИМ: что нужно знать

С регистрациями, подскочившие в августе, как производители очистили фондовый впереди ВПИМ, вступающий в силу 1 сентября, в целом европейские продажи еще до 2.3% год-на-год.

Аналитик ято Фелипе Муньос сказал, что исследования показали прямую связь между наличием ВПИМ-омологированные модели и данными о регистрации. “Мы будем продолжать видеть регистраций снижаться до тех пор, пока большая часть рынка по версии остаются недоступными под новые условия испытания”, - сказал он.

“Сейчас большой вопрос, как долго продлится падение, от которого будет зависеть, как долго производители автомобилей омологировать модели, они хотят удержаться на рынке”.

Концерн Volkswagen, в частности, боролись с подготовкой автомобилей для ВПИМ, что способствовало концерна PSA – Пежо, Ситроен, DS и Воксхолл/Опель – став самым продаваемым автопроизводителем в Европе. Что делает сентябрь первый месяц почти восемь лет, что VW Group не возглавила европейские чарты продаж.

Воксхолл/Опель был особенно силен месяц: а это сентября года продажи снизились на 12%, его 80,920 регистраций было достаточно, чтобы сделать его самым продаваемым брендом в Европе, прямо перед Форд (80,813). В отличие от этого, продажи Volkswagen упали на 53% до 74,469, с особенно резкого спада в Германии. Audi также боролся с ее продаж сократился на 60%.



Категория: Автокультура