Рено Меган РС Трофи 300 перейти на Нюрбургринге для переднеприводных запись


Опубликованно 22.06.2018 06:57

Рено Меган РС Трофи 300 перейти на Нюрбургринге для переднеприводных запись

Renault запустит еще более быструю версию своего нового хот-хэтча Меган РС, трофей, 300, позже в этом году, с намерением украсть передний привод Нюрбургринг рекорд круга от Хонда Цивик Тип р.

Должны быть выявлены на Парижском автосалоне в октябре, новые горячие модели Рено будут использовать увеличили версия Меган РС турбированный 1.8-литровый четырех-цилиндровый двигатель, чтобы произвести 296bhp и 295lb футов крутящего момента.

Те выгоды, которые 20bhp и 7 фунтов футов по стандартному Меган РС, должны подтолкнуть трофеи 0-62 миль в час время ниже 5.8 сек. Это позволит сделать его быстрее, чем его более мощные соперники, Гражданский Тип R и Фольксваген Гольф ГТИ Клабспорт с, которые являются нынешними и бывшими передний привод Нюрбургринг чемпионов коленях.

Самый быстрый круг Нюрбургринга раз

Рено Спорт босса Патрис Ратти подтвердил автомобилю на продвинутом открытие последних горячих РС люк в прошлом году, что трофей будет сохранить инструкции и выбор ВДГ коробка передач обычного автомобиля. Это будет острее шасси Cup и легкий 19in колеса болтами на алюминиевые эпицентры деятельности колеса для того, чтобы снизить неподрессоренные массы.

На Нюрбургринге рекорд круга попытка может состояться до или вскоре после этого ожидается, что дебют автомобиля состоится в октябре.

Ранее ратти сказал, что во время прямой деятельности занимает второе место для удовольствия водителя в новый Меган РС “РС Трофи автомобиль уже выглядит очень интересно”.

“Пока мы можем сделать автомобиль быстрее и все-таки соблюдают правила, мы будем стараться, чтобы сломать некоторые записи”, - сказал он.

Влияние Рено Спорт по дизайн стандартной горячей Меган была довольно сдержанной по сравнению с конкурентами, такими как бывалый-просмотр Гражданское. Вполне возможно, что тело трофей может быть введен с больше мышц, чтобы проиллюстрировать свое высшее состояние гармонии, хотя только явные изменения, которые были замечены на тест автомобиль новый дефлектор на капот.

Однако, если машина вызов на Нюрбургринге рекорд, некоторые аэродинамические усовершенствования могут быть сделаны. Гражданский Тип R производит до 30 кг прижимной силы благодаря большим задним крылом, так что на Меган РС, чтобы бросить вызов своим 7мин 43.8 сек время круга, мы можем ожидать, что Рено спорт для повышения эффективности передний спойлер и задний диффузор, по крайней мере.

Эволюция производительности Меган РС это не закончится трофей – новый трофей-R версии тоже из-за. Эта модель будет угробить задние сиденья и получить ковшеобразные сиденья в передней части. Там также может быть меньше, звукоизоляции, алькантара пленка для рулевого колеса и экстерьера наклейка комплект, чтобы соответствовать.

Больше Контента:

2018 Вольво S60 в лицо серия 3 с кинер обработки и плагин вариантов

БМВ долгосрочные М5 комментарий



Категория: Автокультура