Европейский автопром защищает нормативов выбросов на фоне истинного инициативе медиа-шторм


Опубликованно 21.06.2018 15:33

Европейский автопром защищает нормативов выбросов на фоне истинного инициативе медиа-шторм

Ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA) преуспел выбросы реальных городских (правда) инициатива, описывая свои требования, как ‘сообщают’.

Истинный инициативы, предполагающей Международный Совет по чистому транспорту, Фонд ФИА, глобальное НКАП, транспорта и окружающей среды и c40 городов, утверждал, что даже новые дизельные автомобили были не в состоянии удовлетворить нормы выбросов, установленные Европейским Союзом, основанные на реальных выбросов показания.

Данные были собраны в период между 2011 и 2017 годами, поэтому Евро 6д-уступчивые были упущены из коллекции. Евро 6д вступил в силу в сентябре 2017 года, но многие СМИ сообщение о результатах исследования не упомянуть об этом факте.

В общей сложности 4850 моделей автомобилей испытана по схеме, с помощью дистанционного датчика, который обнаруживает выбросов сияющий луч света через выхлопных газов.

Зеленый рейтинг настоящих инициатива-это меньше, чем 90 мг/км окислов азота, желтый-между 90 и 190 мг/км и красный указаны на легковые автомобили с силой света, превышающей 180 мг/км.

Истинная инициатива утверждает, что были оставлены около 750 000 записей, и это 750,000, только 9% Евро-6 дизельные автомобили не дали красный рейтинг, в то время как ни один не был дан зеленый рейтинг.

Не один Евро-5, 4 или 3-стандартный автомобиль получил желтый или зеленый рейтинг.

Для бензиновых автомобилей, 63% из Евро-6 автомобили достигнуто зеленый рейтинг, а остальные 37% приобретают желтый рейтинги. Для Евро-5 моделей Бензиновый, 55% были оценены зеленый, 41% желтых и 4% красным цветом. Евро 4 бензины получил 28% зеленых, 64% желтых и 8% красный, в то время как только 3% евро 3 бензины дали зеленый отзыву, с 53% Номинальная желтый и 44% красный.

Генеральный секретарь АСЕА Эрик Jonnaert сказал: “политики ЕС будет разочарован тем, что нет подтверждения, что последний 6 евро дизельных автомобилей в соответствии с новыми ВДЭ [выбросами реального вождения] законодательство очень чистые”.

“Как и у всех автомобилей проверили в рамках настоящей инициативы были предварительно Евро 6д средствами, тот факт, что они не отвечают требованиям выбросов, что стало обязательным лишь после того, как они были поставлены на рынок не удивительно.”

Автомобиль приблизился к истинной инициативы для замечаний.

Подробнее:

Ведущими автомобильными органов ЕС предупреждают о возможных повреждений выходе Великобритании из ЕС

Новый налог дизельных автомобилей теперь поход в силе

Новый Великобритании тесты реальных выбросов начнется

Новый ВПИМ реальных выбросов тест-добавляет 15% к Volkswagen до ГТИ по официальным выбросов CO2



Категория: Автокультура