Nokian Hakkapeliitta R2: финские технологии для нашей зимы


Опубликованно 15.02.2017 02:52

Nokian Hakkapeliitta R2: финские технологии для нашей зимы

Зима была тяжелая, и R2 - надежный

Украина и ее дороги требуют тщательного подбора автомобильных шин. Она должна быть прочной, эффективной и желательно экономичным. Как шины могут влиять на расход топлива? Да, мы можем! И доказательством этого являются зимние шинах Nokian Hakkapeliitta R2 для.

Финская шинная Компания на протяжении многих десятилетий, работая над созданием зимней резины. Конечно, нет предела совершенству, но Нокиан шины являются одним из самых эффективных на скользких и заснеженных дорогах. Если говорить о модели шины Nokian Hakkapeliitta R2, он признан лучшим по результатам независимого тестирования 26 крупных автомобильных журналов. Подтвердил лидерство и последние тесты журнала "За рулем" – всем членам тестовой группы была удостоена первого места в Nokian Hakkapeliitta R2 для. Среди ее преимуществ было обеспечено лучшее сцепление на льду, высокое сцепление на снегу; четкая и логичная управляемость, четкое следование курсу. Кроме того, Р2 признан самым экономичным среди всех участников теста "за рулем". Он действительно настолько хорош и уникален этот шин, мы были в состоянии проверить лично протестировал шины новинка на украинских дорогах в зимний период.

Не шипованная, но цепкие

Нокиан Р2 – фрикционные шины. Однако, по качеству, он может составить конкуренцию даже некоторым шипованных шин конкурентов. Причина запатентованного Nokian крио Кристалл.

Добавляют в резиновую смесь мельчайшие частицы, по форме напоминающие многогранные кристаллы на дорожной поверхности, чтобы улучшить сцепление на льду. В какой-то степени, эти "когти" выполняют роль шипов, обеспечивая стабильную сочетании с заснеженной или обледенелой дороге. Главное, по мере износа шины эти микрочастицы "не сотрется" и выполнять свою задачу с минимальной остаточной глубины протектора (4 мм).

Нокиан шины имеют индикатор износа протектора (DSI) для – цифры стираются одна за другой по мере износа шины. Также на боковине шины имеется специальный информационный сайт, где вы можете сделать Примечание рекомендуемого давления и положения шины на автомобиле, а также указать Момент затяжки болтов для легкосплавных дисков. Да, в Европе придерживаются этих норм. В Украине, между тем, затяните болты с характерным звуком, что в цивилизованном мире такое же, как подкачка шин "на глаз"...

Еще одной уникальной особенностью ламелей-насосов. Они находятся в плечевой зоне протектора, и присоединиться на слякоть или просто влажных поверхностях. Учитывая климат и его изменчивость в конце зимы, такие ламели значительно повысить безопасность движения в оттепель. Как показал наш опыт, даже при проезде через лужу на скорости 80-90 км/ч, шины поддержания заданного курса и минимизации риска аквапланирования. А все потому, что уникальная система ламелей в доли секунды "прокачанный" водяную пленку из пятна контакта шины с полотном. Они незаменимы при вождении в "каше", когда плюсовая температура превращает дороги в грязевые реки.

Обратите внимание, что в модели krisilova R2 использовался новый состав резиновой смеси, которая надежно работает в широком диапазоне температур. То есть, шины теряют свою эффективность как в-30С и +5С. Но, конечно, есть разумные пределы. Если на улице +20С, глупо требовать зимние шины любого эффективность.

О внедорожных качествах Hakkapeliitta R2-это поговорить отдельно. Из-за вышеупомянутых "когти" и "насосы" новая финская резина позволяет получить через нетронутый снег и грязь. Однако, не стоит требовать от него невозможного R2-это дорога, а не грязевая резина, а без полноприводной системы еще далеко идти.

Специально для кроссоверов и внедорожников, имеет усиленную модель шин Р2 СУВ индекса. Внедорожник-шины усиленные с зазубренными хребтами между кусками. Такое решение значительно увеличивает срок службы сцепления на льду и снегу, особенно при ускорении и торможении.

Тихий, экологически чистых и экономически

В отличие от украинцев, жители Европы обратить внимание на уровень шума, экологичность и экономичность шины. Мы еще не привыкли к этому, но если вы хотите быть европейцами – есть над чем задуматься.

С шумом все понятно. Но эффективность и экологичность – это отдельная тема. Тот факт, что устойчивость шины влияет не только на состав смеси, и сопротивление качению. Суть проста – чем меньше сопротивление, тем меньше вредных выбросов, ведь автомобиль катится macaktom может быть, больше, по инерции. Европейцы очень внимательно относятся к этому показателю. Что можно сказать о Финнах, которые бережно хранят свою природу. Поэтому, это сохранение барабане – еще одна сильная сторона шины Nokian и модель R2, в частности.

Шины Nokian Hakkapeliitta R2 помогает снизить расход топлива на 5-6%. По крайней мере, по нашим наблюдениям. Немного? А вы пересчитайте эти проценты, учитывая пробег и цену топлива! Например, машина потребляет 10 литров на 100 км В случае использования R2 в зимний период – мы получаем экономию порядка 0,5 литра на каждую сотню километров. И полтора литра сегодня бензин стоит примерно 10 долларов. И если ты ездишь каждый день, то экономия не показаться слабым.

Пока Hakkapeliitta R2 имеет очень низкий коэффициент шума. Не пугать странные цифры в децибелах, скажем проще – это гораздо тише, чем любая стандартная резина новый автомобиль.

Приговор

Длительные испытания в самых сложных погодных условиях позволяют подтвердить выводы наших коллег из ближнего и дальнего зарубежья: Hakkapeliitta R2-это на самом деле очень достойные работы, просто как на обледенелых перекрестках в городе, так и на заснеженных дорогах за пределами города. Пока он тихий, экономичный и обладает высокой прочностью. Модель R2 доступна в 56 типоразмеров от 13 до 20 дюймов. Скорость новинки – 170 км/ч.



Категория: Новости автомобилей