Я - сексист, Иисус тоже был сексистом


Опубликованно 21.01.2017 01:00

Я - сексист, Иисус тоже был сексистом

Советник министра внутренних дел Украины Илья Кива - Гость ток-шоу "люди. Жесткий разговор" на телеканале "112 Украина"

Влащенко: события недели и события года обсудил с штатным советником министра внутренних дел Илья Кива.

Каким этот год был для вас?

Кива: это был сложный год. Там были различные кадровые ситуации при работу, была предвыборная кампания.

- Как советник министра, что вы делаете?

- Круг моих задач очень широк. Советник – обеспечение выполнения задач непосредственно министром внутренних дел. Это включает в себя подготовку совещаний и подготовка маршрутов, контроль тех или иных ситуаций, которые возникают: огромное государственное учреждение, дел очень много, а министр один.

- В этом году было много застоя, который касался МВД. Чем вы можете это объяснить?

- Ситуация очень простая. Мы хотим сказать: "изменились люди..." люди не должны быть изменены. Мы они из космоса не завезли. Эти люди имеют те же мама и папа, которые работали и продолжают работать в той же правоохранительной системе. Все "гамно". Менять систему, а у людей нет чувство осязания. Говорить о коррупции человека-это ничто. Только менять саму систему.

- В результате уволили система требует специалистам. И чего мы добились?

- Мы еще не достигли. Весь этот процесс-это не процесс одного дня. Пост-Советская система развивалась на протяжении десятилетий. Министр внутренних дел первый взял на себя ответственность, чтобы изменить и сломать существующие стереотипы людей. Есть ошибки, там будут неточности, но самое главное, что этот процесс необратим. Новое поколение людей, которые возвращаются с фронта, не дать в этом старом направлении. Скандалов будет еще больше, но самое главное, теперь мы готовы и способны говорить об этом.

- Почему Аваков улетел в Канаду, когда это случилось в принца?

- Там была очень важная встреча, от которой частично зависит будущее реформы.

- Почему будущее реформы зависит от Канады?

- Из-за денег. Если нет финансирования, вы бы уйти, даже с этим переводом? – Она закрывается.

- То есть, реформа финансирования-это только Запад?

Это и деньги, и те люди, которые готовы помочь, и для реализации тренингов и т. д. министр – политик. И в ранжировании только одно из подразделений, которое он возглавляет. Министерство слишком многогранную структуру, и в ранжировании-это только часть этой структуры. В то время был и. о. в. Троян, который должен был информировать, сообщать, потому что была сосредоточена вся работа национальной полиции.

- Если кто-то дает деньги, он может диктовать условия. В связи с этим некоторые наши человеческие ошибки, когда мы настоятельно рекомендуем Вам назначить Згуладзе, Деканоидзе и т. д.? Это, однако, настаивал американцы?

- Да, все правильно. Из-за этого, мы провели год "в чужую обувь", потому что люди, которые пришли в наше общество, правоохранительные органы, они не знали, где они, с кем и что им нужно делать. Я говорю это не потому, что у меня был конфликт с Деканоидзе. Она хороший человек, красивая женщина может быть любящей матерью. И я к ней хорошо отношусь. Но эти структуры нужны люди, которые готовы изменять диапазоны все, что бы противостоять законов или исполнения законов. Даже если этих грязных отходов, которые мы все еще должны слышать, и говорить. Никто никуда не делся структуры и люди, многие остались. Они способны подавлять, сопротивляться, чтобы защитить свои деньги. Там должна быть борьба. Как женщина, я должна Хатия хорошее отношение.

- А она тебе нравится как женщина?

- Конечно, она прекрасна, и я был впечатлен. Мне трудно просто принять женщину-лидера. Меня сразу называют сексистом.

- Вас называют время от времени сексист.

- Я сексист. Я считаю, что мужчина-это тот, кто защищает и охраняет. И создает условия. Я верю, что Иисус был сексистом. Одно из утверждений Библии: "и Господь накормил пятью хлебами пять тысяч человек, не считая женщин и детей".

- Так сексист тот, кто написал эту фразу.

- Библия была написана Богом. Уже здесь мы можем различить сексистской направленности, в книге бытие. Не обижайтесь на то, что человек берет на себя самое трудное в этой жизни он должен нести этот крест.

- Почему Вы не хотите участвовать в конкурсе для шеф полиции?

- Моя голова, что я не формат для копа. Я – политического формата.

Почему?

- Потому что Формат системы ограничен. И я люблю, чтобы выйти за пределы и действовать нестандартно. Это не всегда удобно. Трудно воспринимать человека, как начальник отдела, который готов ток-шоу, трансляции. Он не вкладывал в существующем формате.

- Ваша преданность Аваков трудно не заметить. Но он не ценит людей, которые рядом с ним? Он назначил своим заместителем 24-летняя девушка без опыта.

- Я думаю, что, наверное, он тренируется. Наверное, в этой девушке есть скрытый потенциал, который видел Авакова и которые еще не понятны широкой общественности.

- Ты не разговаривал с ней?

- Нет. У меня нет ее интересов она его, и я сосредоточился на министра. Когда я увидел ее, я был удивлен – это довольно скромный и сдержанный.

- К министру, от которых что-то зависит, переполненные людьми, например, как Аваков. Они через фильтр идет?

- Нет. Только с теми, у кого нет времени или где-то кто-то должен принести на должность министра внутренних дел – я выполнять эту функцию. Это я могу позвонить, чтобы перенаправить человека, мне сказали, что позиция, или слушал, потому что сотни людей, и он просто физически не успел провести встречи с ними. Я в компактные передать режим министру точки. Я пришел и сказал: "этот один, по имени такой-то хотел это, или ему нужно помочь."

- Есть ли разница между А. Аваковым на работе и в жизни?

- Я сам очень сложный человек. Нужно взять голову, чтобы вы знали, что вы собираетесь выполнять задачи, чтобы признать его власть. В жизни людей было не много я узнал. Зайдя в кабинет к Авакову, я чувствовал, что он сильнее, мудрее и с этим человеком я могу узнать. В тех ситуациях, в которых мы встречались вне офиса, он не тиран. Я ненавижу самодуров, готовых стрелять в них.

- Ты когда-нибудь дрался за то время, что вы общаетесь?

- Я не ошибаюсь – я себя контролировать все время. Наступает время, когда понимаешь, что тебе нужно сосредоточиться-это время, когда ваши ноги работают в унисон с головой. В это время вам придется отказаться от всего, что вы можете остановить, ведь на этот раз вам придется бежать, что расстояние, которое оторвет вас от всех тех, кто работает с вами. У меня возраст, когда я не могу позволить себе расслабиться. Мы расслабляемся, когда мы молоды, или когда мы слишком стары – то мы можем позволить себе слабость. В моем возрасте, слабости не допустимо. Я не знаю, чем это кончится – но работать над собой интересно. Это постоянное ощущение своих способностей шлифовать себя. Для меня сейчас идет война внутри себя. Каждый раз, когда вы сможете разорвать – вы выше.

Самый запоминающийся Новый год в вашей жизни?

- В юном возрасте было очень интересно. Но память останется в 2015, штаб ато, генерал-лейтенанта Попко, скромно накрытый стол, мы сели и выпили за Украину, за победу. Другой был его адъютантом. А потом дверь открылась, и потоки людей, Забродский, кого я не знаю - и нынешний командир штурмовой Сил Украины. Он просто поздравил Попко, и тут же вернулся на позицию. Мы посидели еще 15 минут, прыгнул в машину: я, его адъютант, водитель (без сопровождения) и переехал в песках под донецким аэропортом. В пять утра мы пошли в бункер, где люди сидели в ряд Ярош, и, прежде чем он пошел А. Мочанов. Они были очень удивлены, когда я увидел на переднем крае командиру. И вот это разговор, вот это тепло, этот мужской компании – это единство мужчины и я была уверена, что у нас не будет уничтожено.

- Сколько депутатов в отпуск в ато, на передовой? Как трогательно эти миры – мир политики и мир тех людей, которые защищают границы Украины?

- Можно не трогать. Прикасаться только в контексте саморекламы и увеличивая потенциальную аудиторию для последующих выборов. Это два совершенно разных мира - политика и реальность. Недавно они были отражены, когда перед Новым годом был ряд людей, которые раздавали еду. Это хорошая вещь, но все это происходило перед окнами РОШЕН. Это была украинская реальность – это сказка, несбыточная мечта: магазин РОШЕН и бедных, кто за кусок хлеба с чашкой супа. Это то, что происходит в нашей стране. И то же самое происходит в Донбассе. Эта война будет еще идти ровно до тех пор, пока это будет выгодно. К сожалению, процесс революция не прекратилась, а революция не закончилась. Будет, к сожалению, много крови. И наше правительство будет меняться. Это хорошая вещь, потому что без изменения в нашей стране ничего – эта картина будет в конечном итоге в жизни: витрина замечательный магазин и все эти бедные с хлеба.

- Наши политики всегда самолеты в рану Жуляны двигателей.

Они ранят, потому что они боятся. Но жаль, что они не будут сохранены. Кто как себя в грудь не били – но он до сих пор пытается сделать чисто, кажется, хорошо. Позор-это то, что будет жить его дети и дети детей. Люди уже очень крепкие зубы и очень длинные руки. А не Борисполь туда. В любом случае, мы будем иметь возможность построить государство.

- У вас был ранний брак. О романтике историй с женщинами Вы не мечтаете?

- Я романтик. Но сейчас все в глубине меня. Я люблю романтические истории, люблю любить, люблю дышать. Я дышу и люблю свежий воздух. Проблема в том, что теперь вы не можете себе это позволить.

- А как ваши вкусы отличаются от 40 тем что было 15?

Я всегда обращал внимание на груминг, а потом на то, что она говорит, потому что неважно, что было это ровно 38 минут. Вы привыкнете к нему. И если она не ухоженная, то это раздражает. Начинаю знакомиться с женщинами, я смотрел на свои руки.

- Вы часто отдыхаем с Korchinskij. Вы Оксана Корчинская не мешает путешествовать?

Оксана привык всегда доминировать. Но Дмитрий Александрович был единственным человеком в мире, кто имеет власть, чтобы остановить ее - он очень терпелив. Он очень мудрый человек. Я не мог этого сделать.

- Что вы имеете в виду вашу фразу: "Встаньте прямо, Господь поможет вам".

- Не Гнись, без сомнения, есть внутри стержень. Ядро-это ваша вера. Самое главное, чтоб Вы не сомневались, что ваш путь был гладким. Быть плавным во всем – у меня нет полутонов. Если вы верите в то, что каждый в вере.

- Когда дело доходит до отчаяния, это вера в вашу поддержку?

Да. Только веры.

- Вы корчинский привели к этому?

Война сцементировала. К кому обратиться, когда страшно? Страх-это чувство самосохранения, и вы льнете к автомату Калашникова, а для Господа Бога. Молилась за всех, утренняя молитва – завел себе правило.

- Как здорово, как тоньше А. Геращенко?

Это будут его жены.

Самые сильные препараты, которые вы пробовали?

- Возможно, грибы.

- Это интересно?

- В юном возрасте все интересно.

- Это правда, что "трещит" бизнес пойду к россиянам?

- Не имеем такой информации.

- Какие книги вы любите читать?

За последние полтора года я, к сожалению, не прочитал ни одной книги. До войны я читал, я люблю русскую литературу, и не был очень счастлив, мой друг Корчинского.

- Кто и что дал вам наградное оружие?

Министр внутренних дел вручил мне пистолет за блестящую операцию по нейтрализации каналов поставок кокаина на территорию Украины.

- Можно ли нарушить закон ради привлечения преступников к правосудию?

- Нет, это невозможно. Но я готов.

Ваш любимый политик?

- Нет такого. И я поддерживаю его голову. Он политик, что мы слышим много.

- Где вы снимаете квартиру, и сколько вы платите за аренду?

- Возле Министерства. Стоимость квартиры – 12 тыс. гривен.

- Как вам удается жить на регулярные зарплаты сотрудника полиции?

- Ставка небольшая. Но есть бонусы. У меня есть автомобиль компании, бензин на него. Этот пакет достаточно для меня, чтобы не воровать.

- Зачем нам нужны женщины?

- Все у нас есть-наших матерей. Я восхищаюсь женщинами, потому что они рожают детей.

- Если Аваков и корчинский был конфликт – на чьей стороне ты?

- Дмитрий Саныч – революционер, а Аваков – человек, отвечающий за правоохранительная структура в нашем государстве. Я не принимать чью-либо сторону – я бы пошел. Я понимаю, что такая ситуация, гипотетически, может быть. Но я сделаю все, что бы отношения были гладкими и этих вопросов не возникало.

Три вещи, которые стоит отдать жизнь?

- Вы должны отдать свою жизнь за честь, семья, Родина.

Большое спасибо, Илья.



Категория: Разное