Когда вы слушаете волонтеров, все, что они говорят, надо делить пополам


Опубликованно 21.01.2017 00:49

Когда вы слушаете волонтеров, все, что они говорят, надо делить пополам

Александр БРИГИНЕЦ - народный депутат Украины, член фракции БПП. Поэт, прозаик, журналист. Президент художественного агентства "территория а". Работал в литературных журналах, в начале был музыкальным продюсером на телеканале о-ТВ. С 2006 года активно участвует в политической жизни. Шесть лет был членом городского Совета, защищал памятники истории и культуры в градостроительном Совете Киева. Член Национального Союза писателей Украины. С 2012 года – народный депутат

Влащенко: сегодня мы проведем народного депутата Украины Александра Бригинца.

Добрый вечер. Вы представили законопроект, чтобы отпраздновать Рождество 24 декабря и 7 января. Но в нашей стране много конфессий. Почему бы не сделать тогда государство исламских праздников? Почему вы предлагаете обнародовать только христианские праздники в стране, где Церковь отделена от государства?

Бригинец: даже когда отделение Церкви от государства, и это правильно, государство устанавливает, какие праздники, не день, а какие нет. То есть, Церкви есть свои традиции, и государство имеет свои собственные. Когда государство объявляет выходной день, она не вмешивается в деятельность Церкви, она даже не сотрудничает – он просто делает действия, которые могут принести пользу обществу. Я абсолютно убежден, исходя из собственного опыта, что сегодня Украина отмечает два Рождества. Все знают, когда Рождество в декабре, и все знают, когда Рождество в январе.

- А что насчет других конфессий?

- Других конфессий, православные, не существует – все праздновать в любом случае. Мое глубокое убеждение, что кроме красных и черных дней календаря, в Украине должна быть, условно говоря, серый. Я эту концепцию не подал, как законопроект, потому что он требует широкого обсуждения, но я бы оставила праздники только несколько праздников, которые, конечно, важны для всей страны. В другие дни я бы сделал традиционно праздничные, из которых человек может выбрать те праздники, которые он будет праздновать и не идти на работу, а остальные дни будут идти. И в этом смысле еврейские, и мусульманские праздники тоже мог попасть в этот список, потому что это абсолютно правильно.

- Вы хотите только религиозные праздники, чтобы сделать вывод?

Почему? И на 9 мая? Некоторые говорят, что надо праздновать 9 мая, а другие, что 8. Два дня тоже неправильно. Так что я бы дать людям возможность выбирать, когда не на работу. Такая традиция существует во Франции, где очень мало праздников, а все остальные могут быть праздничными по просьбе человека. Человек имеет определенное количество дней, которое он хотел бы отпраздновать. Это, во-первых, позволит улучшить работу многих учреждений, ведомств и предприятий, а с другой стороны дать людям возможность выбора.

- Многие эксперты говорят об опасности чрезмерного клерикализма в государстве, потому что это личное дело каждого человека, во что он верил. Государство не должно принимать его.

- Да, я согласен. Но в канун Рождества 24 декабря отмечают миллионы. Как быть в этом случае? У меня весной был закон, где я предлагал отменить несколько выходные дни: 1-2 мая, 8 Марта.

Оценить журналистам, что одну треть года мы отдыхаем.

- Мой другой законопроект, что если праздник выпадает на выходной день, он не переносится на понедельник.

Что, если мы будем работать на День Конституции – мы бы только поддерживать свою Конституцию, верно?

- Я тоже так думаю. Но если учесть, как наш парламент – что сегодня он очень популистские. Я не считаю, что наш парламент способен принять решение, которое будет принимать, по крайней мере, один выходной. Депутаты думают, что люди настолько глупы, что не понимают, что когда в стране кризис, надо работать, а не отдыхать.

- Вы как советник министра информации Юрия Стеця. Волонтер Н. Берлин заявил, что на оккупированной и прилегающих районах практически не работают с местным населением не проводится. Но мы создали это Министерство работать с теми территориями, которые у нас не работали.

- Когда вы слушаете добровольцев, все говорят надо делить пополам.

Я верю в их искренность.

Да. Но у нас очень модно этой ситуации, которую я бы назвал "искренней лжи". Человек искренне верит в то, что он говорит. Сегодня, волонтеры собирают деньги, чтобы купить солдатам кое-что. На самом деле эта проблема в армии нет. Сегодня каждый человек, который служит в армии, имеет смартфон, в сети, у них большая Зарплата, и если кому-то не хватает носков, он, конечно, может позволить себе купить. Но волонтер, который провел два года помогают армии должен убедить себя, что его работа тоже нужна. Нужны, но не так, не такая миссия этой работы. Эта миссия является не материальное, а духовное. Это более важно сегодня для солдат. Тот факт, что у солдата нет форма брони не соответствует действительности. Проблема в том, что число форм у человека должно быть как минимум 3. Это проблема. Сегодня, когда вы приезжаете в любое подразделение, вы видите, что они готовят себе другую еду, не ту, которую вы предлагаете им в центре. Это не потому, что еда плохая, а потому, что у них есть возможность пойти на рынок и купить то, что они хотят. Если мы говорим о самый большой успех, который я считаю, произошедшие в этот период приводит к тому, что местные каналы. Люди могут, наконец, видеть не только Центральное телевидение.

- Почему некоторых журналистов не пустили, чтобы открыть вышку на Карачуне?

Это СБУ. Для работы в зоне ато журналисты должны получить аккредитацию. Он выдается пресс-центр ато с разрешения СБУ. Эти люди не имеют такого разрешения. Я так ценю это.

- В каждом областном или районном центре была Студия. Что вы подразумеваете, когда вы говорите, что вы создали несколько каналов?

- В Донецкой и Луганской областях они не были, потому что они были в Донецке и Луганске. Так получилось, что до создания Министерства информационной политики в этой теме вообще забыли. Донецкий канал остался в Донецке, Луганске в Луганске, некоторые журналисты уехали, а местные ТВ не было. Создал "до Вас", собрал много журналистов, и они дают много местной информации. Люди хотят видеть истории о том, как они живут каждый день.

- Почему вы думаете, что за два года удалось обновить хотя бы часть оружия?

Наоборот, сегодня много оружия, повышен. Это касается и ракет, и различных бронемашин. Другое дело, что мы не сделали качественно новых видов оружия. Можете начинать разрабатывать новое оружие, которое может дать нам когда-то американцы, когда это необходимо, чтобы потратить деньги на амуницию для подготовки солдат.

- Вы голосовали за снятие неприкосновенности с Новинским и знаю, что это?

- Да, конечно. Я знаю эту историю из времен Майдана. Я не могу сказать, что я глубоко изучала эту тему, но я слышал разговоры о том, что есть конфликт между Владимиром и Януковича, и это держит общество.

- Ты уверен, что Новинский сделал?

- Нет. Принцип заключается в том, что многие депутаты говорят, что каждый Генеральный прокурор, в возбуждении уголовного дела, нужно голосовать. И я являюсь автором закона, который, по крайней мере, предполагает, условно-досрочное освобождение за рубежом. Если люди нарушают закон-это другой вопрос. Наше правительство имеет возможность информировать пограничники на всех границах.

- Скандальное дело Онищенко, масштабы еще не знаю.

- Это очень похоже на виртуальную грязь, потому что с точки зрения защиты Онищенко делает вроде все правильно. То есть, он пытается перевести его экономической преступностью в политическом статусе. Но если у него есть что-то еще, то это не хуже того, что мы уже видели.

Необходимо начать проверку всех этих случаях?

Да. В 2013 году все люди знают такие случаи, когда в парламенте были деньги. Сегодня идет ожесточенная борьба между Порошенко и Тимошенко. Если бы у меня были деньги, то Тимошенко бы знали об этом, и она бы наверняка воспользовались этим и выпустили его. Вы можете допустить, что Онищенко имеет свою группу депутатов, и я допускаю, что он, работая со своими заместителями, используют такие методы воздействия на них, которые удобны ему. Я предполагаю, что он заплатил двадцать с чем-то депутатов за каждый голос.

- Вы сказали, что государство сегодня-это даже не половина той коррупции, которая была до 2014 года. Но цифры говорят иначе.

- Нет цифры. Все, что происходило при Януковиче, не дает никаких цифр. Статистика показывает, что у нас большая коррупция, чем в России. Это невозможно, потому что коррупция в России является частью государственной стратегии, как это было при Януковиче. Ни одной вещи не произошло в государстве без коррупции – как это можно посчитать? Я думаю, что сегодня многие находят его удобным, чтобы разорвать отношения, которые развились раньше и продолжают платить. Я знаю много людей, которые не платят, например, врачи.

- Я говорю о коррупции, а не на внутреннем. Например, коррупция в таможне.

- Про таможню ничего сказать не могу, но я знаю много людей, которые предложили перейти на работу на должности глав администраций, и они не.

- Вы писали, что нам не дали eurovisi из-за того, что в ЕС хуже, чтобы справиться с Путиным. И при чем здесь Путин?

- Украина выполнила все условия ЕС для bizwise. Теперь они говорят, что не дадут безвиз, потому что Вы не можете договориться о том, как эти визы будут аннулированы. Официально никто не говорит, что причина коррупции в нашем государстве. Говорить о продажности наших политиков, нашей оппозиции, что проблема в том, что якобы причиной для этого является коррупция. Коррупции - нет, у нас нет никаких проблем.

- Ваш вопрос?

- Кадыров-Онищенко в своем выступлении сказал, что он подкупил СМИ распространять негативную информацию о Яценюк. Почему никто из журналистов не сказал, что он хотел бы знать имена СМИ, которые брали деньги от Кадырова?

- Я бы, например, хотел бы знать. Но насколько я знаю, эти информационные кампании уже больше занимаются не СМИ, и блогеры. Имена этих блогеров известны ведь вы всегда видите, что человек работает в социальных сетях.

Большое спасибо, Саша.



Категория: Разное